Вышло масштабное обновление продуктов МойОфис

30.09.2016 Распечатать новость

Уважаемые партнёры!

Мы рады сообщить о выходе новых версий продукта МойОфис.

В масштабном обновлении всех продуктов МойОфис добавлена возможность развёртывания облачной версии МойОфис в инфраструктуре сервис-провайдеров, продукт МойОфис Почта получил поддержку multi-tenant (возможность развёртывания в холдинговых структурах очень большого размера).

Продукт пополнился такими новыми функциями, как:

  • Рецензирование документов на всех платформах.
  • Существенное увеличение производительности редакторов на всех платформах.
  • Реализация более 25 функций, запрошенных в протоколах тестирования.
  • Новый интерфейс WEB приложений.
  • Поддержка ОС Аврора на рабочих станциях.
  • Поддержка мультитенантности для частного облака.
  • Публичная доступность мобильных версий, начиная с 6 октября 2016 года.
  • Для работы с документами добавлены такие сервисные функции, как:
    • Копирование формата;
    • Границы таблиц;
    • Поиск в таблицах;
    • Разные колонтитулы первой и остальных страниц;
    • Горячие клавиши;
    • И многое другое.

Обновлённые дистрибутивы «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Почта» для демонстрации клиентам уже доступны на Партнёрском портале компании «Новые Облачные Технологии».

Служба поддержки
Возникли вопросы?