«МойОфис» стал доступен на мобильных устройствах
6 октября состоялся выпуск мобильного приложения «МойОфис Документы» для операционных систем iOS и Android. Приложение включает в себя набор редакторов для работы с текстами и электронными таблицами, а также файловый менеджер и инструменты для просмотра презентаций и изображений.
Функции, доступные в приложении «МойОфис Документы»:
- Создание и редактирование текстовых документов и электронных таблиц
- Работа в режиме записи изменений
- Просмотр и демонстрация презентаций
- Широкие возможности форматирования
- Управление файлами на устройстве
- Работа с файлами из облака (требуется учётная запись МойОфис)
- Совместное редактирование (требуется учётная запись МойОфис)
Ваши клиенты, использующие продукты «МойОфис Профессиональный» и «МойОфис Частное облако», теперь могут подключить свои мобильные устройства к облаку и воспользоваться всеми преимуществами МойОфис: работать на всех платформах, совместно редактировать документы с различных устройств и иметь круглосуточный доступ к рабочим документам откуда угодно.
Партнёры, предоставляющие услуги в качестве сервис-провайдеров, могут использовать мобильное приложение для доступа к своим сервисам на базе платформы МойОфис.
В развитии продукта нам важно ваше мнение и мы приглашаем вас воспользоваться возможностями «МойОфис Документы» для мобильных устройств и рассказать об опыте использования приложения и пожеланиях развития платформы.